Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
кл., 6 кл., 7 кл., 8 кл., 9 кл.
Правила приема
С 1 апреля по 30 июня 2023 г. на портале Госуслуг Красноярского края доступна запись первоклассников в школы по прописке.
Для получения услуги достаточно:
– указать сведения о ребёнке;
– выбрать образовательное учреждение (для г. Красноярска образовательное учреждение соответствовать микроучастку);
– заполнить сведения о заявителе;
– прикрепить необходимые документы (копию паспорта родителя; копию свидетельства о рождении ребёнка; копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка: форма №8 при постоянной прописке, форма №3 при временной прописке; копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в школу).
Следить за статусом обработки заявления можно в личном кабинете на портале Госуслуг Красноярского края, раздел «Мои заявления».
Запись детей независимо от места жительства осуществляется с 1 июля 2023 г.
Объявлен прием в 1 класс на 2023-2024 учебный год.
Обучение в 1- 4 классах - УМК "Школа России".
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.
Для обучения по программам начального общего образования в первый класс принимаются дети, которые к началу обучения достигнут возраста шесть лет и шесть месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Прием детей, которые к началу обучения не достигнут шести лет и шести месяцев, осуществляется с разрешения учредителя в установленном им порядке.
Приём детей в первый класс проводится по предоставлению следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей);
- ксерокопия свидетельства о рождении;
- медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
нет
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования.
При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемого родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик РФ осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) детей.
Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Форма заявления утверждается директором школы.
Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
• личное дело обучающегося;
• документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае
успешного освоения программы текущего учебного года.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую
задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс
условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую
задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать
условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить
контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего
образования, не освоившие образовательные программы учебного года и
имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или
условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие
академической задолженности по одному предмету, по усмотрению
родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение
или продолжают получать образование в иных формах.
Перевод обучающегося производится по решению Педагогического
совета.
Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу
предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени
общего образования.
Правила отчисления
Отчисление обучающихся из школы осуществляется на основании:
- в связи с завершением обучающимся основного общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
- заявления родителей (законных представителей) в связи с переходом в другое образовательное учреждение, а также в связи со сменой места жительства. В этом случае родители (законные представители) должны предоставить:
- заявления родителей (законных представителей), решения педагогического совета, решения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
- решения педагогического совета Школы и копии приговора суда об осуждении обучающегося и направлении его в исправительно – трудовое учреждение или воспитательно-трудовую колонию;
- заявления обучающегося, достигшего возраста восемнадцати лет, и решения педагогического совета.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
Обучающимся, восстановленным в Школу и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.