МКОУ "Еловская ООШ"
село Еловка, Большемуртинский район, Красноярский край
  • Педагогический совет

    Автор: Халтурина Татьяна Марковна
    «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы». 30.10.2023 в нашей школе прошел педагогический совет по теме «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем эффективного сотрудничества семьи и школы в современных условиях».
    Педагогический совет.

    Все педагоги приняли активное участие в проведении педсовета. Халтурина Т.М., учитель математики, познакомила всех педагогов с темой педсовета, целью, задачами педсовета с помощью презентации, созданной в PowerPoint, озвучила план проведения педсовета. Она обосновала актуальность выбранной темы и сделала сообщение по теме «Семья и школа – отдельные звенья или единое звено в развитии личности ребенка».

    Дудникова В.И. рассказала об особенностях развития современной семьи. Кармишина Г.П. рассказала о классном руководителе как связующим звеном между семьей и школой.

    Барыбина В.А. выступила с сообщением по теме «Психолого-педагогические основы установления контактов c семьёй школьника».

                После всех выступлений Халтурина Т.М. показала итоги анкетирования учащихся, родителей и классных руководителей по теме педсовета.

                Затем была организована работа в парах «Ситуации», прочитав которые надо было ответить на вопрос: «Каковы должны быть, по вашему мнению, грамотные действия классного руководителя?»

    Обобщив все выступления по теме педсовета, Халтурина Т.М. зачитала притчу о надежде в нашей жизни. Этой надеждой для ребенка являются родители и педагоги, которые светят другим, сгорая сами.

                Педагогам был предложен проект решения педсовета, который приняли единогласно.

    Решение педсовета:

    1. Классным руководителям использовать методические рекомендации по взаимодействию семьи и школы в работе с родителями.
    2. Привлекать родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники).
    3. Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразия форм проведения родительских собраний, чаще использовать нетрадиционные формы.
    4. Проводить в конце года анкетирование родителей, обучающихся «Удовлетворенность учебным процессом и внеклассной деятельностью»
    5. Социально-психологической службе школы оказывать практическую и методическую помощь и поддержку классным руководителям в организации работы с родителями (педагог психолог, социальный педагог).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie