Все педагоги приняли активное участие в проведении педсовета. Халтурина Т.М., учитель математики, познакомила всех педагогов с темой педсовета, целью, задачами педсовета с помощью презентации, созданной в PowerPoint, озвучила план проведения педсовета. Она обосновала актуальность выбранной темы и сделала сообщение по теме «Семья и школа – отдельные звенья или единое звено в развитии личности ребенка».
Дудникова В.И. рассказала об особенностях развития современной семьи. Кармишина Г.П. рассказала о классном руководителе как связующим звеном между семьей и школой.
Барыбина В.А. выступила с сообщением по теме «Психолого-педагогические основы установления контактов c семьёй школьника».
После всех выступлений Халтурина Т.М. показала итоги анкетирования учащихся, родителей и классных руководителей по теме педсовета.
Затем была организована работа в парах «Ситуации», прочитав которые надо было ответить на вопрос: «Каковы должны быть, по вашему мнению, грамотные действия классного руководителя?»
Обобщив все выступления по теме педсовета, Халтурина Т.М. зачитала притчу о надежде в нашей жизни. Этой надеждой для ребенка являются родители и педагоги, которые светят другим, сгорая сами.
Педагогам был предложен проект решения педсовета, который приняли единогласно.
Решение педсовета:
- Классным руководителям использовать методические рекомендации по взаимодействию семьи и школы в работе с родителями.
- Привлекать родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники).
- Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразия форм проведения родительских собраний, чаще использовать нетрадиционные формы.
- Проводить в конце года анкетирование родителей, обучающихся «Удовлетворенность учебным процессом и внеклассной деятельностью»
- Социально-психологической службе школы оказывать практическую и методическую помощь и поддержку классным руководителям в организации работы с родителями (педагог психолог, социальный педагог).