Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».
Информация:
О специально оборудованных учебных кабинетах: В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.
Об объектах для проведения практических занятий: Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты физики, химии, информатики, спортивный зал.
О библиотеке: Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.
Об объектах спорта: Оборудование в спортивном зале не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг.
О средствах обучения и воспитания:
В случае необходимости могут быть предоставлены специальные средства обучения коллективного и индивидуального пользования.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
В школе имеется четыре входа, один из них оборудован пандусом.
Поручни внутри помещений, приспособления для туалета в образовательной организации отсутствуют.
Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.
О специальных условиях питания: Организация питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в столовой школы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Столовая работает на полуфабрикатах. Столовая расположена на первом этаже. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
О специальных условиях охраны здоровья: В школе имеется помещение для оказания первой медицинской помощи. Оно расположено на первом этаже школы.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В школе осуществлен доступ к информационно-коммуникативной сети Интернет для всех учащихся, в том числе для инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Школа имеет выход в интернет, электронную почту, официальный сайт в сети Интернет.
На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение. Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам
https://drive.google.com/file/d/1cakM5UQTk--RJvgLchQNomo6MoPDCHA0/view
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - не имеются.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат- общежитие не предоставляется.
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.